e-Polish для преподавателей польского языка

РЕКЛАМА

больше
Профессиональная база готовых материалов для изучения польского языка как иностранного - всё доступно онлайн!
Здесь Вы найдёте самый новый, современный и практичный учебник для изучения польского языка, а также различные дополнительные материалы, благодаря которым Ваши уроки будут более интересными и эффективными. Все материалы имеют привлекательную интернет-графику и были протестированы во время занятий в международных группах.
Удобная поисковая система позволит Вам найти необходимые материалы по теме, по активности, по уровню и т.д.
больше
Вы хотите узнать какие материалы для изучения польского языка доступны на рынке? Здесь Вы найдете подробную информацию на эту тему. Можете довериться этой информации, так как она была подготовлена нашими преподавателями и основывается на их многолетнем опыте и практике в обучении иностранных граждан. Большую часть предлагаемых материалов вы можете купить в интернет-магазине.
больше
Вы ищите новых студентов, заинтересованных изучением польского языка? Вы хотите преподавать не выходя из дома в удобное для вас время? Воспользуйтесь нашим предложением обучения по интернету и сделайте богаче свой профессиональный опыт!
больше
Независимо от того, являетесь ли Вы начинающим преподавателем или работаете уже много лет, Вы наверняка задаёте себе вопрос, как преподавать более эффективно, интересно, как правильно объяснять материал и мотивировать студентов. Форум - это Ваш шанс всё узнать, поделиться опытом и замечаниями.

e-Polish for teachers of Polish

ADVERTISEMENT

More
Professional base of ready to use resources for teachers of Polish as a foreign language - everything accessible on line!
You will find here a modern and practical Polish language coursebook, as well as diverse supplementary materials to make your classes interesting and effective. All resources are graphically attractive and have been tested in international groups of students.
Practical search engine enables you to browse for appropriate materials by topics, activities, levels, time etc.
More
Do you want to know what Polish language teaching materials are available on the market? Here you will find a database with detailed information. You can trust it, because all the information has been developed by our teachers and based on their long experience in teaching foreigners. A lot of these materials can be bought in our internet shop.
More
Are you looking for new students interested in learning Polish? Do you want to teach from your home at your convenient times? Take advantage of our offer to teach through the Internet and enrich your professional experience!
More
Regardless of your teaching experience, you surely sometimes ask yourself how to teach more effectively, in a more attractive, more interesting way, how to explain certain problems, select materials or motivate students. Here you can ask anything, share your experiences and opinions.